Описание
К нам обратилась оптовая компания по торговле одеждой. Необходимо было разработать систему взаимодействия с клиентами. Требования к разработке:
- Клиентская и серверная часть
- Клиентская часть должна работать на типовых конфигурациях 1С: 7.7 (ТиС, ПУБ, Комплексная) и 1С: 8 (УТ, КА, ERP, УПП, УНФ) на обычных и управляемых формах
- Запросы от клиентской части: Запрос на получение каталога номенклатуры с характеристиками, связку существующей номенклатуры с номенклатурой поставщика, загрузка новых номенклатурных позиций, запрос свободных остатков, запрос цен, установка и снятие резервов, формирование заказов покупателей у поставщика из заказов поставщиков у клиента, формирование поступления у клиента на основании реализации у поставщика.
- Серверная часть должна корректно обрабатывать запросы. Формировать следующие документы: резерв товаров, заказ покупателя, реализация товаров и услуг. В случае если резерв платный то ежемесячно выставлять счета на оплату услуг.
Разработка
Нами было принято решение написать расширение конфигурации для серверной части и внешние обработки для клиентской части.
Помимо создания основной части, мы выполнили услуги по настройке WEB сервера и публикации 1С на сервере предприятия.
Формирование документов на серверной части выполняется в фоновом режиме. Для запроса остатков был разработан дополнительный механизм ускоряющий получение данных. Разработаны отчеты для клиентов, показывающие текущее состояние заказов, резервов.
Результат
На текущий момент к API подключено порядка 200 клиентов. Ежедневно поступает от 100 до 500 запросов на резервирование и заказ товаров. В разы уменьшилась нагрузка на отдел продаж.
Трудозатраты на выполнение
Трудозатраты
120 часов
Срок внедрения
2 месяца
Разработчики
2 программиста 1С: 8
1 программист 1С: 7.7