Основные схемы работы
Если у поставщика есть API:
- Получение цен и остатков;
- Проверка стоимости резерва;
- Постановка товаров в резерв в зависимости от стоимости резерва;
- Снятие резерва;
- Получение массогабаритных характеристик товара;
- Формирование заказа поставщику;
- Получение первичных документов ;
У поставщика нет API (обмен по email):
- Автоматическое получение писем от поставщика
- Автоматический разбор прикрепленных файлов (xlsx, csv, txt)
- Отправка писем для резервирования товаров
- Отправка писем для заказа товара
- Хранение цен и остатков по полученным данным в 1С
Этапы работы
Обсуждаем какая функциональность API Вам может потребоваться. Что в вашей 1С:Предприятие нужно доработать.
Работаем со всеми конфигурациями 1С:Предприятие 7.7 и 8.3.
1С по API получает данные о товарах поставщика, ищет по полям поиска (артикул, партномер, наименование). В случае если находит соответствие - подставляет найденную номенклатуру. Если же товар не найден, то возможна ручная связка товаров, либо создание новой номенклатуры в 1С.
Определется частота запросов к поставщикам. Возможность проверки цен и остатков на момент формирования заказа покупателя. Максимальные стоимости платных резервов, а также количество дней для платного резерва товаров. Установка приоритетов среди поставщиков в зависимости от ценовых условий: например, у одного поставщика товар дешевле на 5 процентов, но у второго поставщика в случае покупки на определенную сумму будет "ретро-бонус" и, соответственно, выгоднее купить у второго.
Основные возможности рабочего места:
- резервы, заказы у поставщиков с различными статусами.
- Возможность ручной отмены заказов и резервов.
- Возможность переноса товаров из одного заказа в другой и от одного поставщику к другому.
- Подтверждение и запуск сформированных заказов у поставщиков.
- Аналитические отчеты.